В основном, трек Sidonis написан под вдохновением от, внезапно, частушек под драку — я их на «Томской Заставе» впервые услышал. Там был такой минорный наигрыш, отличный от привычного — весёлого. Их пели вовремя «спаррингов» или обучения нас русскому стилю борьбы, под балалайку или гусли. Сами они были достаточно кровожадные, например, помню такую:
У кинжала ручка ала,
Ручка вьется, как змея.
Заведу большую драку,
Выручай кинжал меня.
Звучали они здорово, грустно и одновременно задорно — отчаянно так.
На укулеле у меня порвалась четвёртая струна, настроил её в балалаечный строй. Что-то поиграл, что-то потыкал, в результате получилась такая традиционная «балалаечная» мелодия из начала трека. Потом я вспомнил, как круто в саундтреке игры Bastion сочетались фолковые струнные и жёсткие электронные ритмы — решил добавить перегруженных ударных сэмплов. Мелодия скрипки, в данном случае, какая-то вымученная вышла — не до конца ей доволен, сочинительство на ней мне пока трудно даётся.
Ещё здорово, что никто не видит, как я записываю хлопки, которые в середине и в конце. Сижу такой, форевер алон, и дублей 50 хлопков записываю, в разных местах комнаты, чтобы массовее казалось :)
Как ближе к концу появились трубы и оркестровые ударные, я точно объяснить не могу — захотелось. Задумывалось что-то вроде внезапных, тяжёлых аккордов, как сейчас в трейлерах модно делать. Я такое впервые в саундтреке Mass Effect 3 услышал. Получилось не так резко, зато несколько более органично.
PS: А в самом начале трека я просто стучу карандашами по струнам укулеле :D