Fender

fender

Наконец-то получил после ремонта мой (на самом деле не совсем мой) электро-акустический шестиструнный инструмент.

Не совсем мой, потому вообще это гитара моего папы. Она как-то неожиданно поселилась у меня. Это, я вам скажу, инструмент с историей. Гитара возрастом с меня повидала столько, что я, наверное, половины не знаю… если честно, мне немного не по себе, когда я вижу её просто рядом с другими своими инструментами.

ph

Когда папа выступал с концертами, он играл на ней. Потом она переехала в Ку-Ку-шКу. Там с ней выступало много замечательных музыкантов. Наталья Нелюбова, Слава Лощилов, Женя Барышев из «Молока Стакан», Альберт из Jane Doe и многие другие, кого я уже не вспомню, давно это было.

Примерно в то время я только начал учиться играть на гитаре, а у меня дома была только старая нейлоновая Cremona. Для меня было особым таинством прийти в Ку‑Ку‑шКу и поиграть именно на этом Фендере. Он казался таким настоящим инструментом, не то что моя игрушка дома.

И я вообще не помню, каким образом я выторговал этот инструмент себе домой. Но вот как-то это произошло. С тех пор началась моя история с этой гитарой, и чего только у нас не было: и стритования, и выступления на концертах, и репетиции «со школьным ансамблем», и серенады девочкам, и поездки в лагерь, где на ней играли какие-то другие дети… Много песен и много записей.



Подлечили гитарку неслабо, как в санатории побывала. Проблема была в струнодержателе — он уже почти отклеивался от деки (хэй хэй, я бы на вас посмотрел, будь вам 20 и будь вы гитарой!). Мастер предложил также исправить и другие недуги, которых я даже не замечал: стёртые лады, побитую подкладку в начале грифа и горб грифа. Ещё он перепаял электронику гитары. Я редко использую её электрический звук, но, тем не менее, приятно осознавать, что теперь инструмент снова здоров и подтянут.

PS: короче это значит, что я снова могу продолжить работу над альбомом, осталось немного.