Наконец-то вернулся в мир Dark Souls, теперь уже под номером три. Расставание со второй частью было тяжёлым, как после полюбившейся книги или сериала. Так вот недавно прошли со Славиком Хранителей Бездны… Самый эпический махач с боссом, что я вообще знаю в видеоиграх.
До сей поры я никогда не видел, чтобы кто-то решался так срежиссировать бой с участием игрока. Ведь это не катсцена: всю эту хореографию босс вытворяет прямо вот с нами. А тут ещё и музыка, а тут ещё и максимально пафосный имидж самого босса…
В этом моменте создаётся какой-то свой локальный лор. Мы застаём хранителей бездны посреди поединка. Дуэлянты выглядят одинаково. Присмотревшись к телам вокруг понимаешь — для них для всех это одновременно и братская могила, и поле бесконечной битвы. Босс замечает нас и сразу начинается жара. Потом к сражению присоединяются другие хранители: иногда они нападают на игрока, иногда дерутся между собой. Получается, ты для них такой же соперник, как и все остальные.
Но вот мы побеждаем, казалось бы, самого сильного из них. Видимо, тут они понимают, что игрок — необычный претендент. В катсцене они словно объединяют свои силы, чтобы побороть тебя. Короче, вторая стадия этого босса — это уже совсем поэзия. Тут и скорость, тут и крышесносные кульбиты, тут и яркие огненные спецэффекты. Опять же музыка. Переживаешь какую-то эпическую драму за геймпадом. Жемчужина, а не босс.