Слетал на околодвадцатитрёхфевральские выходные в Липецк. Это замечательно как хорошо. Домодедово пустой. Контроль проходит незаметно. А сам перелёт…
Я привык летать по 4 часа в Томск и обратно. Поскольку я аэрофоб аэрофобович, для меня такой перелёт тянется вечность. Конечно же весь путь это одна большая зона турбулентности усыпанная воздушными ямами. Перелёт в Липецк же занимает минут 40. Самолёт взлетел, я ослабил шнурки, достал Свитч поиграть. «Дамы и господа, мы готовы к снижению». Чоооо. Мне кажется самолёт Москва — Липецк летает просто треугольником вверх-вниз. Летится супер-спокойно.
Так вот к главному: поиграть на Свитч. Как ранее упоминал, Зельда — не дорожная игра. В неё надо играть дома. В путь же нашёлся идеальный вариант — Celeste.
Про Celeste я узнал где-то год назад. Ютубные и твитерские каналы за геймдизайн привели к хлопцу по имени Pedro Medeiros. Он выкладывает милашные уроки по пиксель-арту. На тот момент он работал над Celeste и не стеснялся показывать кусочки рабочего процесса. В том числе, дал ссылку на самую раннюю версию игры. В этот зародыш можно поиграть внутри самой Celeste, как в мини-игру.
Celeste вышла замечательной. При том, что это голимое инди, здесь ААА-режессура. Кат-сцены ждёшь, персонажи классные. Драму последней схватки с боссом никак не спрятать за наивной пиксельной внешностью. Музыка вообще не в курсе, что у нас тут инди и надо бы поскромней.
Особенно, когда с 2:10 начинаются глитчи в хоре. Лучше, чем этот комментарий не скажу.
А так, я игру ещё не прошёл, последняя глава осталась :) Советовать прям всем не могу — Celeste нарочито сложная. Что-то типа Super Meat Boy. Всё для того, чтобы вы через еле-еле проходили уровень и чувствовали триумф. Тема восхождения на гору хорошо ложится в превозмогательную сложность игры.