Для начала, начал играть в Monster Hunter: World. Там всё очень хорошо. Будто Horizon Zero Down, только с ударением на самое интересное: подготовка, выслеживание и охота на монстров. А ещё с азиатским гриндом ресурсов, но награда всегда радует — наряды и стволы красивые. Отметив бирюльки, перейдём к кор-механике.
Палико! Это ваш котейка-компаньон. Он бегает по полю битвы, находит полезности и тащит вам. Например, бьётесь вы со зверюгой, пропустили плюху, а палико уже несётся к вам с лечением. А ещё он отвлекает монстров, пока вы переводите дух. Палико можно наряжать в костюмчики и менять ему оружие.
Ну и картинка в игре порядочная.
Посмотрел Парадокс Кловерфилда. Мне нравится вселенная Джей Джей Абрамса. В основном, из-за его метода повествования через ящики с загадками™. Новый фильм так же полон этого дела и это хорошая его часть. Захватывает. В остальном — тупняк. Начинает казаться, что снять хороший сай-фай в принципе невозможно. Супер-технологичной команде супер-умов таки надо что-нибудь протупить, чтобы дать место завязке. Но когда в подобных условиях происходят непредвиденная лажа, не веришь в это. Тупняки-то надо сделать понятными зрителю. А если даже ты понимаешь, где ребята прокосячились, то какие же это супер-умы. Как бы там ни было, если вы подсажены на абрамсовы «Байки из Склепа», ничего не поделаешь — надо смотреть :)
Наконец, купил Нинтендо Свитч. Вместе с Зельдой Breath of the Wild. Главным образом, для борьбы с комьютом. Решил проблему слишком эффективно. Теперь кажется, что дорога до работы коротковата и еле не пропускаю свои станции :)
Зельда классная. Игра генерирует приключения по пути между пунктами. Здесь радуешься, когда по квесту посылают далеко, ведь в дороге ждут неприятности и пора бы тебе уже явиться.
Недавно ситуация была. Банда гоблинов разбила лагерь. Как случайно, они запаслись взрывными бочками. Если попасть в такую подожжённой стрелой, то лагерь зачистится сам собой. Но ближайший источник огня далековато, стрела по пути тухнет. Своего розжига у меня тогда не было.
Взял деревянную дубину, зажёг её у ближайшего костра. Притащил импровизированный факел поближе к лагерю гоблинов, зажёг стрелу, пальнул, собрал лут :)
А ещё дали лошадку приручить! Всю дорогу домой по полю галопом носился.
Не знаю, насколько получится проникнуться миром, если играешь урывками в транспорте. Зельде нужно уделять время: слушать звук, смаковать картинку на большом экране, а не в мобильном режиме. Возможно, Зельду стоит оставлять для дома, а в дороге играть во что-то более сессионное.