Я приведу пример, который покажет, почему я люблю свою работу, даже если фильм в итоге выходит не самым великим на свете. Мы с Ридли Скоттом работали над «Ганнибалом». Он только вернулся со съемок на натуре и был вымотан. Съемки, знаете, иногда сравнимы с битвой. И вот воскресенье, 11 часов вечера. Мы сидим в монтажной перед кадром, где у Клариссы Старлинг на щеке слеза. Я говорю, что этот момент от любви, Ридли говорит, что это слеза отвращения, а наш режиссер монтажа добавляет что-то свое — я уже не помню, что именно. И вот мы на ногах, орем друг на друга, дискуссия такая, что горячее не бывает. И я вдруг испытываю ощущение вне тела, словно вижу комнату со стороны, и поражаюсь: три взрослых мужика страстно спорят о слезинке на лице женщины! Что может быть прекраснее такой работы? И с чем-то подобным имеешь дело каждый рабочий день.
— замечательное интервью с Хансом Циммером. Спасибо Ромке за ссыль.