В принципе, после второго просмотра, я понял, почему этот фильм вызывает у меня неприятие.
Со второго раза я таки зачувствовал сюжетную линию «отец—дочь», хоть и, наверняка, не в должной мере. Расписывать не хочу, тяжко: «проблема вагонетки» очень неприятная мне для раздумывания.
Со второго раза наловчился обращать меньше внимания на косяки. Фильму от Нолана. Фильму, что хвастался научными открытиями в ходе съёмки и который вообще весь такой из себя «не для быдла». Хотя вот «круг в трёхмерном пространстве это шар», конечно, пропустить сложно.
А самое мне неприятное — теперь я точно рассмотрел в нём историю, что хотел рассказать в концептуальной части своего альбома. Разумеется, не один в один, но теперь я не смогу быть честным с собой рассказывая её, не буду считать её удивительной и новой. Когда теряешь веру, в то, что делаешь — это конец. Много работы сделано. Много труда вложено. Даже лайнарты иллюстраций к истории готовы. И вот в никуда теперь.
Не знаю что делать.